Миша

Людмила Нижегородцева
     Решила переселиться из благоустроенного жилья на землю. Продала квартиру. Присмотрела на окраине города домик. Оформили куплю-продажу.
А у меня в то время трагедия произошла: умер красавец-дог Граф. Решила больше не заводить никакую живность. Короток век животного. Тяжело потом прощаться...
     Дом достался с полукровкой-волком по кличке Миша, страшно измождённым и злым, почти без зубов – только стёртые клыки остались. Бывшие хозяева хотели усыпить –  мол, опасен, не сможете с ним справиться, да и старый. (!) И это их благодарность псу за верную службу?!
Покусать бы таких хозяев!
     И началось наше с Мишей привыкание друг к другу. Поначалу я, поставив миску с едой перед мордой недоверчивого пса, не отходила, а оставалась рядом. Он скалился, предупреждая: "Попробуешь отобрать  – укушу". Потом стала давать еду в три приёма: подожду, пока съест часть, тут же, отодвинув рукой влажный собачий нос, докладываю добавку, потом ещё раз... Дня через два решилась погладить никогда не знавшего ласки зверя. Получилось!
    
     Прошёл месяц... Мой волчара отъелся, даже сорокам и воронам кашу оставлял. Лежит метрах в трёх от чашки и лениво наблюдает, как птицы едят. И уже не огрызался при моём приближении, а довольно подставлял голову для получения очередной порции нежности.

     И вот произошла у нас с ним одна стычка. Весна... Мишка сорвался с цепи (ненавижу цепи!) и ушёл в "загул". Соседи закрылись в домах, грозя вызвать милицию...
     Любовь любовью, а жрать-то хочется. Пришёл мой престарелый гулёна, голову повинно склонил. Накормила, косточку дала. Пытаюсь пристегнуть ненавистную цепь... Он зубы честно показал. А я привыкла с догом не церемониться и внимания не обратила. Ну, Миша меня и цапнул (легко, кстати).
     Не знаю, что на меня нашло: какой-то звериный инстинкт сработал, что ли? – мгновенно я его за ухо укусила до крови! Потом долго отплёвывалась от шерсти, приходя в себя. Ошалев от такой моей выходки, бедный пёс шмыгнул в будку; затем, после каких-то одному ему понятных вздохов, сконфуженно вылез, сел и склонил голову набок...
    Пристроилась я на его будке, жду. Примерно через час волк поставил мне лапы на плечи и ткнулся в подбородок носом –  вожака признал.

     Зато цепь мы убрали. Сколотили "зону" парню, довольно приличную, с прочной сеткой.  Старый волчара дожил свой век в неге и сытости. Лет 15 ему было, когда умер.


(На фото – один в один - мой Миша. Только с зубами.)

20.09.2011г.